Подключил тариф гига 100 от Дом.ру. Интернет есть, ТВ работает. Мастер приехал, настроил, но объяснения были краткие, хотелось бы более подробной консультации.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
(Усолье-Сибирское) Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Услуги доступа к интернету можно использовать вне города например на даче или в загородном доме. О вариантах подключения по вашему адресу вы можете узнать на нашем сайте или в круглосуточной службе поддержки.
Проблема перегрева обычно возникает из-за пыли, интенсивной работы роутера и плохой вентиляции вокруг устройства. Убедитесь, что вокург роутера достаточно места для нормальной работы системы охлаждения прибора, при необходимости прочистите вентилляционные отверстия.
Проверьте, не отошли ли кабели, и перезагрузите маршрутизатор. Если все в порядке, но интернета по-прежнему нет, позвоните в техподдержку провайдера.
Иногда помогает сброс подключения и повторная попытка входа в сеть. Если не помогло, перезагрузите маршрутизатор.
Существует множество методов подключения к интернету, включая проводные варианты (например, DSL или кабель), беспроводные технологии (Wi-Fi или мобильный интернет) и спутниковый доступ.
Сделайте перезагрузку роутера и проверьте подключения. При неудаче — обратитесь в техподдержку провайдера.
Да, служба поддержки нашей компании на связи 24/7 — можете обратиться к нам в любое время дня и ночи, мы обязательно поможем!
Соглашение с провайдером часто оформляется без срока обязательства. Вы можете прекратить обслуживание в любое время — без штрафов и дополнительных условий.
Если интернет постоянно глючит — проверьте кабель, перезагрузите маршрутизатор, отключите лишние устройства. Если проблема не решилась, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Вы можете оплачивать услуги так, как удобно вам: через личный кабинет, переводы из банка или подключить автоплатёж. Специалисты техподдержки провайдера помогут выбрать вам оптимальный вариант и настроить алгоритм оплаты.
Анатолий
22 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключил тариф гига 100 от Дом.ру. Интернет есть, ТВ работает. Мастер приехал, настроил, но объяснения были краткие, хотелось бы более подробной консультации.
Оксана
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Тариф "Гига 1000м" вроде бы нормальный, но к вечеру скорость иногда падает. Мой муж сказал, что это терпимо, но я была не очень довольна. Мастера подключили все быстро, но деталей не объяснили.
Ярослав
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Моему мужу для работы требовалось мощное интернет-соединение. Мы выбрали "Акадо", тариф Гига. Он работает без сбоев даже в дождь и снег! Интернет работает исправно, телевизор не зависает. Наконец-то вы можете наслаждаться качественной связью!
Инна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
С Акадо и тарифом "Гига" интернет стал намного быстрее. Всё грузится моментально, фильмы не тормозят. Мастера приехали, настроили и объяснили. Всё устроило, рекомендую!
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Решили сменить провайдера, взяли 'Гига 800м'. Отличное качество, все довольны!
Алексей
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я включила тариф "Гейминг". Он работает хорошо, но иногда по вечерам интернет немного тормозит. Мой муж говорит, что для работы этого достаточно, но мне хотелось бы большей стабильности. Мастера все настроили.
Оксана
2 сентября 2025
ДОМ.RU
С что выбрал почти 5 лет, и каждый год все больше ухудшений, хотя обожают звонить и обещать, что вот-вот и станет все отлично. У меня днем спит ребенок, и вот они однажды позвонили, я вежливо говорю: больше не звоните никогда, мне ничего не нужно, удалите из списка обзвона . Мне говорят, мол, ладно больше не будем. Ага, как же. Буквально через неделю звонят снова с рекламой, я снова, уже еле сдерживаясь говорю - не звоните! Окей, думаю, перестали. Но спустя 2.5 месяца по новой! И ТВ возьмите, а вот тут тариф такой и тп, и тд. Скорость ужасная, видео на самом низком качестве только прогружается, смена роутера не помогла. В итоге попросил раздачу вай-фая у соседа, теперь все ок, летает буквально. Решил еще через свой роутер проверить, а провайдер его - и снова все супер! Теперь ищу нового провайдера, потому что скорость отстойная, постоянно какие-то траблы. Короче, я никому не рекомендую интерЗАД, после слияния с Дому.ру он совсем испортился.
Ирина
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключили тариф "Гига 900" от Акадо и теперь никаких проблем. Интернет работает быстро, фильмы не тормозят. Мастера всё настроили, рассказали, как пользоваться. Очень довольны.
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Мы подключили "Гига 900", а иногда интернет и вовсе зависает, да еще ночью! Мой сын сказал, что у него всегда так было, но мне это определенно не нравится. Мастера настроили, но, к сожалению, они не помогли.
Павел
2 июня 2025
ДОМ.RU
Выбрала Дом.Ру на сайте-агрегаторе. Подключил тариф Гига 300 для работы. Мастер оперативно настроил, показал роутер. В ЛК всегда вижу детали тарифа. Надёжный интернет.
Актуальные тарифы для любых задач
(Усолье-Сибирское) Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 600 Warface
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 600 Леста
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 100 Warface
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 600 Леста
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 600 Warface
от дом.ru
(Усолье-Сибирское) Гейминг+ 600 Леста + ТВ
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Усолье-Сибирском
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время